Состав команды
Капитаны:
Diesel, turbcool (на сайте - turbotime)

Помощники:
KyCa4Ku
S@baka

Гонщики:
﹝MĄƷΞ﹞
DX
т๑תқפг〆
х-файлс
DreDoFF
Мой профиль

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Категории раздела
Мои статьи [5]
ВРЕМЯ
Наш опрос
На чем вы катаетесь в ТМ?
Всего ответов: 119
Мини-чат
200
Друзья сайта
TrackMania Power TM Ladder TM CarPark RW-Team Xore Gaming Rock Dog Design Studio
Наша кнопка


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Обладая некоторым опытом серфинга по Сети, можно легко научиться распознавать сайты сделанные начинающими веб-строителями. Общие элементы присущи многим таким сайтам, вот именно о них я и хотел бы поговорить сегодня.
Мои статьи | Просмотров: 642 | Author: Саня | Добавил: Sanёk | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

 

Мои статьи | Просмотров: 537 | Author: Саня | Добавил: Sanёk | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Читаем и учимся дрифтить. Обязательно!
Мои статьи | Просмотров: 1272 | Добавил: turbotime | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (1)

Трудно найти игру, в которой редактор столь прост и вместе с тем функционален, как в автомобильной аркаде TrackMania United Forever. Даже великий и ужасный MapEditor от Warcraft 3 уступает ему по доступности и проработанности. Просторы всемирной сети полны великолепных трасс, подчас намного превосходящих официальные творения от французской компании Nadeo, а некоторые блистают не только увлекательным процессом игры, но и собственным сюжетом.

Вот о том, как научиться создавать интересные и красивые трассы, мы и поговорим.

Мои статьи | Просмотров: 3472 | Добавил: makc | Дата: 26.03.2009 | Комментарии (5)

В предыдущей части цикла, посвященного редактору TrackMania United Forever, мы с вами поговорили о базовых функциях, возможностях программы и об их применении в создании трассы. И кое-что, как это обычно бывает, осталось за кадром — «режиссура» на трассе, для которой разработчики не поленились и сделали «матрешку», еще один редактор, по функциональности не уступающий основному. Вот о нем и пойдет речь в этой статье. Мы разберем основные приемы начинающего создателя фильмов и интерфейс внутреннего редактора.
Мои статьи | Просмотров: 1057 | Добавил: makc | Дата: 26.03.2009 | Комментарии (0)