Состав команды | Капитаны:
Diesel, turbcool (на сайте - turbotime)
Помощники:
KyCa4Ku
S@baka
Гонщики:
﹝MĄƷΞ﹞
DX
т๑תқפг〆
х-файлс
DreDoFF |
Мой профиль |
Читать ЛС ()
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Наша кнопка |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Обладая некоторым опытом серфинга по Сети, можно легко научиться распознавать сайты сделанные начинающими веб-строителями. Общие элементы присущи многим таким сайтам, вот именно о них я и хотел бы поговорить сегодня.
Мои статьи |
Просмотров: 670 |
Author: Саня |
Добавил: Sanёk |
Дата: 14.10.2009
|
|
Мои статьи |
Просмотров: 593 |
Author: Саня |
Добавил: Sanёk |
Дата: 14.10.2009
|
|
Читаем и учимся дрифтить. Обязательно! |
Трудно найти игру, в которой редактор столь прост и вместе с тем функционален, как в автомобильной аркаде TrackMania United Forever. Даже великий и ужасный MapEditor от Warcraft 3 уступает ему по доступности и проработанности. Просторы всемирной сети полны великолепных трасс, подчас намного превосходящих официальные творения от французской компании Nadeo, а некоторые блистают не только увлекательным процессом игры, но и собственным сюжетом.
Вот о том, как научиться создавать интересные и красивые трассы, мы и поговорим. |
В предыдущей части цикла, посвященного редактору TrackMania United Forever, мы с вами поговорили о базовых функциях, возможностях программы и об их применении в создании трассы. И кое-что, как это обычно бывает, осталось за кадром — «режиссура» на трассе, для которой разработчики не поленились и сделали «матрешку», еще один редактор, по функциональности не уступающий основному. Вот о нем и пойдет речь в этой статье. Мы разберем основные приемы начинающего создателя фильмов и интерфейс внутреннего редактора. |
|