Состав команды
Капитаны:
Diesel, turbcool (на сайте - turbotime)

Помощники:
KyCa4Ku
S@baka

Гонщики:
﹝MĄƷΞ﹞
DX
т๑תқפг〆
х-файлс
DreDoFF
Мой профиль

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Категории раздела
Мои статьи [5]
ВРЕМЯ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139
Мини-чат
200
Друзья сайта
TrackMania Power TM Ladder TM CarPark RW-Team Xore Gaming Rock Dog Design Studio
Наша кнопка


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Texника дрифта на TMN
Это руководство покажет вам различные техники дрифта, такие как фокус с ударом об стену, иллюстрированные видеоклипами.
Во-первых, если вы играете с клавиатуры и все еще используете стрелки курсора – переназначьте клавишу тормоза, иначе вам не удастся добиться высоких результатов в дрифте.

 

Основной дрифт
Все что вам нужно сделать, это повернуть в направлении заноса и, удерживая клавишу газа, одновременно нажать тормоз, вот почему вам нужно изменить клавишу торможения. Смысл в том, чтобы проходить повороты на полном газу. Ваша скорость и угол поворота определяют, когда вам нужно начать дрифтить, чем больше ваша скорость и острее угол поворота, тем раньше вам нужно войти в дрифт. Конечно, не всегда возможно пройти поворот на полном газу, иногда вам придется отпустить клавишу газа, чтобы не вылететь с линии оптимального дрифта.


 

Повторяющийся дрифт
Это вариант основного дрифта, принцип его такой же, разница лишь в том, что вам приходится нажимать и отпускать клавишу тормоза несколько раз. Вы используете его когда вам нужно сохранить желаемую траекторию прохода поворота, к примеру, как в прилагаемом видео, где гонщик пытается пройти поворот по внутреннему борту.


 

Дрифт без газа
Эта техника несколько отличается от вышеприведенных, она использовалась многими гонщиками на заре создания трекмании, включая автора, до тех пор, пока однажды не был открыт продвинутый дрифт с использованием трех кнопок. Теперь он используется не так часто, но в некоторых ситуациях также еще полезен. Вы используете его, когда пространство для дрифта очень ограничено и вам нужно очень быстро скинуть скорость. Все что вам нужно сделать это просто отпустить газ и нажать клавиши поворота и тормоза.


 

Раммштайн дрифт
Эта техника применяется, когда вам нужно войти в дрифт, но скорость болида недостаточна. Вы начинаете дрифт по-раммштайновски J. Существует маленькая сетка-решетка в стороне от трека, между ней и самой дорогой есть небольшая граница, которая и зовется раммштайн. Эта граница может стать источником многих неприятностей, если вы приземлитесь на нее после прыжка или иногда, когда вы просто переезжаете через нее, так как она дает машине небольшой скачок, вследствие чего вы теряете скорость. Как бы то ни было, есть один плюс в существовании этой грани, о чем и говорится в этом разделе. Когда вам нужно пройти острый поворот без скорости, вам нужно начинать торможение только когда колеса вашей машины въедут на раммштайн и ваш авто начнет дрифтить. Этот процесс показан на прилагаемом клипе.


 

Дрифт от удара в стену.
Этот фокус может быть полезен, когда вы входите в поворот с достаточно большой скоростью и не хотите тратить время на дрифт по всему повороту. Потому вы едете на полной скорости во внешнюю стену прямо перед поворотом и начинаете тормозить сразу же после столкновения, что вводит машину в нормальный дрифт. Этот фокус часто используется для проезда острых 180-градусных поворотов, но он не необходим. На прилагаемом клипе показана ситуация, когда эта техника может быть весьма полезна.



Источник: http://www.team-dignitas.org/articles.php?id=67
Категория: Мои статьи | Добавил: turbotime (09.07.2009)
Просмотров: 1272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Sanёk  
0
класныые видео

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]